К счастью, в настоящее время интернет развился настолько, что обилие материала в сети достаточно велико. Море полезной информации от разных источников, где пользователь, зачастую, найдет ответ на свой вопрос. Иногда веб-мастера пренебрегают правилами оформления контента, что сказывается на худших позициях в выдаче поисковых систем и нежелание посетителей оставаться на сайте.
Для публикации статьи, помимо грамотного контента, необходимо правильно оформить текст – это и есть залог успеха в дальнейшем развитии сайта.
Существует несколько правил, о которых мы и поговорим.
Заголовки
Структурируйте свои данные тегами h1-h6, где h1 в нашем случае название статьи, остальные же теги являются подзаголовками. Таким образом мы разграничим текст на понятные нам и поисковым роботам блоки.
Старайтесь не перенасыщать подзаголовки ключевыми словами – это чревато наложением фильтра со стороны поисковой системы. Не думайте о роботах, думайте об удобстве людей, вспомните свои любимые книги, как было там. Явно ведь не “Межкомнатные двери купить недорого без регистрации”.
Нередки случаи, когда в поисковой выдаче один из заголовков, в зависимости от запроса, добавлялся к title страницы, делая в глазах пользователя наш сайт более привлекательным.
Списки
Часто используемый элемент, который можно наблюдать в текстах, это списки, предназначенные для перечисления порядка каких-либо действий (нумерованный список) или, например, состав элементов, входящих в состав продукта (маркированный список).
Такой способ оформления текста весьма действенен: пользователям удобно воспринимать информацию, а роботам как дополнительный фактор ранжирования, существенно повышающий шансы материала на успех.
Рассмотрим пример, для приготовление пельменей нам нужно:
- 1 кг теста;
- 500 г свиного фарша;
- соль и перец по вкусу.
Чтобы накормить медведя, нам потребуется:
- Испечь пирожки.
- Отнести в лес и отдать медведю.
- Вернуться домой.
Кстати, я уже рассказывал, как сделать красивые маркеры списка на CSS.
Таблицы
Если у вас есть то, что можно распределить по таблице, непременно этим воспользуйтесь. Наглядное отображение данных в ячейках таблицы поможет пользователю быстрее сориентироваться в своем вопросе. Далеко не все таблицы хорошо смотрятся в мобильной версии сайта, но это можно исправить с помощью CSS – подумайте и об этом.
Услуги | Наличие услуги | Время работы |
Доставка мебели | Да | С 9:00 до 20:00 |
Сборка мебели | Нет | – |
Цитаты
Это вовсе не цитаты великих людей и вырезки с других сайтов или форумов. В нашем случае цитаты обрамляются тегом <blockquote></blockquote> и служат емким ответом на вопрос. Никакой воды, только конкретный ответ. Опять же, для коммерческого сайта с информационной базой статей можно обратить внимание пользователя на услуги компании.
Как правильно оформить текст для сайта?
Чтобы качественно преобразить контент на сайте, нужно следовать советам этой статьи.
Изображения
Ваша статья будет смотреться более презентабельно, если в ней будут присутствовать различные изображения, иллюстрации, подходящие по смыслу к абзацу, заголовку или всему тексту в целом. Добавляйте картинки как полным изображением после абзацев, так и миниатюры с левым или правым обтеканием.
Видео
Большинство статей нуждаются в визуальном контенте, например, человеку недостаточно прочитать ваш текст по укладке ламината, он хочет посмотреть порядок действий и, возможно, повторить самому. Однако, не каждый автор имеет возможность снять видео для своей статьи. В этом случае можно брать чужое видео с YouTube с открытыми авторскими авторскими правами на распространение в сети.
Содержание
Большие статьи, более 5000 символов, может быть трудно воспринимать пользователю. Если в начале статьи вставлять содержание, составленное по заголовком внутри текста, то человек может без труда переместиться к нужной главе, нажав на ссылку в содержании.
Об этом методе я спрашивал на форуме в плане воздействия на продвижение в поисковых системах, но конкретного ответа никто не дал (в плане фактора ранжирования), скорее содержание повлияет на увеличение ПФ, а это, как следствие, хорошо скажется на позициях в поисковой выдаче.
Выделение жирным и курсивом
Ранее этот метод использовался в основном для:
- выделения ключевых слов на сайте (не актуально);
- акцента пользователя на важном содержании внутри текста;
Не перебарщивайте, частое выделение фраз, особенно ключевых слов, может негативно сказаться со стороны поисковых систем или отказа пользователя от страницы. Выделяйте то, что считаете нужным (преимущества, телефоны, скидки, цены и пр.), обращайте внимание посетителей на важные моменты того, о чем пишите.
Абзацы
Это один из самых важных пунктов нашего материала. Пожалуйста, разделяйте свою статью на осмысленные абзацы. Длинный текст достаточно сложен для восприятия.
Шрифты
Применение в тексте удобного, хорошо читаемого шрифта (без засечек), является правилом хорошего тона. Вообще, рекомендуется ставить размер в 14px, однако, для некоторых шрифтов будет актуальным размер в 15px.
2,412 total views, 1 views today
1 комментарий. Оставить новый
Спасибо оказалось крайне полезно!