Давайте представим, вы провели свое исследование рынка компаний, оказывающих услуги SEO-продвижения сайтов, и нашли ту самую, которая, по вашему мнению, продвинет ваш ресурс к вершине в рейтинге поисковых систем. Вы уже мысленно начинаете пожинать плоды высокого уровня трафика, большего количества заказов.
И вот, проходит первый месяц работы с той самой компанией, и ничто, похоже, не изменилось. Позиции как были низкими, так и остались. Вы начинаете “преследовать” исполнителя, обращаетесь с вопросами, желая точно знать, куда уходят ваши средства, почему нет высоких позиций и почему так долго.
Очевидно, что регулярный маркетинг может дать результаты через месяц, но обычно больше. Вложенные усилия либо будут иметь успех, либо это не будет резонировать с аудиторией, тем самым поисковая система посчитает ваш сайт недостаточно качественным, чтобы ставить его высоко. К тому же, если ресурс совсем еще молодой, только недавно зарегистрированный, то потребуется гораздо больше времени.
SEO требует времени
Со стороны исполнителя требуется время на изучение рынка, тематики и специфики бизнеса. Необходимо провести анализ семантики и конкурентов.
Поисковые системы также не работают мгновенно, им нужно время на индексацию страниц, чтобы увидеть изменения на сайте, сравнить качество вашего контента с другими представителями поисковой выдачи, проанализировать входящие ссылки, поведение пользователей и сделать итоговое заключение.
Несмотря на это, любое агентство сможет рассказать вам истории своих достижений, что после трех, двух или даже одного месяца плодотворной работы, многие клиенты получили ожидаемые результаты. Однако, многие заказчики, обращающиеся за помощью к третьим лицам, не получили ожидаемых изменений.
Сколько на самом деле занимает времени оптимизация и продвижение сайта – вам никто не скажет. Это зависит от многих факторов, которые мы рассмотрим ниже. Хороший результат проведенной кампании – это увеличение целевого трафика, конверсии и вследствие более высокая доходность.
Наиболее вероятный прогноз продвижения “молодого” сайта – от 6-и до 12-и месяцев, но возможен заметный рост площадки и раньше (за 3-4 месяца), в зависимости от отрасли и качества контента.
Почему SEO так сложно?
Давным давно, когда поисковые системы не были так развиты, как сейчас, для оптимального продвижения сайта было достаточно:
- Определить наибольший потенциал ключевых слов, выделить высокочастотные запросы.
- Составить семантическое ядро относительно целевых разделов сайта.
- Купить ссылок, желательно тематических.
- Составить уникальный контент с использованием ключевых слов, выделить их жирным (strong).
Этих методов хватало, чтобы сдвинуться с мертвой точки и, вполне возможно, попасть в десятку лидеров по нужным запросам.
В настоящее время SEO стало более сложнее. Щас поисковые системы обращают внимание на качество ссылок, поведение пользователей и многое другое. Появилось большое количество санкций за “черные” методы раскрутки ресурса. Факторов, влияющих на то, будет ли ваш сайт ранжироваться высоко, очень много, и оптимизировать страницы в соответствии с ними достаточно сложно и занимает много времени.
Факторы, влияющие на время продвижения
Существует множество факторов, которые влияют на время, затраченное на оптимизацию и продвижение сайта. Выделим некоторых из них:
- тематика ресурса;
- регион;
- семантическое ядро;
- конкуренция;
- актуальность контента относительно поисковым запросам;
- возраст домена и страниц сайта;
- дизайн сайта и структура навигации;
- количество кликов (переходов);
- количество времени, которое пользователь проводит на сайте;
- социальная активность;
- отзывы о вашем сайте на внешних ресурсах;
- обновление сайта;
- создание интерактивных инструментов;
- исправление рекомендуемых замечаний;
- устранение технических ошибок;
- скорость загрузки сайта.
Для достижения хорошего результата нужно соответствовать хотя бы представленным пунктам и для этого, как это ни странно, требуются время и деньги.
1,069 total views, 1 views today