Хороший, профессиональный специалист в области SEO не такая уж редкость, но часто встречаются любители, которые готовы за определенную сумму предоставить услуги по продвижению сайта, а на деле тянуть время и в итоге, спустя несколько месяцев, так и не приблизится к заветной десятке в выдаче ПС.
Так как же найти способного SEO-специалиста? Человек, разбирающийся в этой области, должен ответить на ряд вопросов, описанных в данной статье.
Что делает SEO-специалист?
Прежде всего, SEO (Search Engine Optimization) — это совокупность работ (внутренняя и внешняя оптимизация), направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости ресурса.
SEO-специалист, по умолчанию, располагает теми знаниями, чтобы применить комплекс мер в отношении вашего сайта, для его роста позиций и трафика, а также узнаваемости бренда.
Какие обязанности входят в работу SEO-специалиста?
Независимо от того, является ли данный “эксперт” фрилансером или представляет одну из компаний, занимающейся маркетингом и продвижением сайтов, он должен разбираться в следующем:
- как проводить всесторонний анализ сайта и выявлять его технические и функциональные ошибки;
- устранять проблемы на сайте, применяя конкретные стратегии продвижения;
- реализовать внутренние и внешние методы оптимизации, начиная с анализа ключевых слов и заканчивая администрированием групп в социальных сетях;
- использовать в работе эффективные инструменты и грамотно интерпретировать данные о производительности, конверсии и посещаемости сайта;
- хорошо понимать целевую аудиторию, потребности клиентов и цели вашего бизнеса, тем самым способствуя созданию соответствующего контента для страниц того же интернет-магазина;
- иметь дизайнерский взгляд, зная, как структурировать и сделать привлекательную, четко определенную и гармоничную форму для любой информации;
- иметь опыт проведения рекламных кампаний и создания соответствующих рекламных объявлений в объявлениях “Google AdWords” или “Яндекс.Директ”, которые могут принести немедленные результаты;
- использовать белые методы продвижения бизнеса, исключая обман поисковых систем и накрутку ресурса;
- помочь вам принять естественный взгляд на новости или статьи в блогах, которые имеют отношение к вашему бизнесу, создавая высокопроизводительную сеть ссылок вокруг сайта;
- знать хотя бы основы веб-программирования и работы веб-серверов.
Когда вам нужна помощь специалиста?
Допустим вы являетесь владельцем никому неизвестного интернет-магазина, задумайтесь, сможете ли вы собственными силами продвинуть сайт на высокие позиции в ПС? В большинстве случаев нет.
Вы создаете или вам предоставили сторонние разработчики, по вашему мнению, ценный ресурс, снабженный необходимой информацией, товаром, обратной связью и способами оплат. Достаточно ли этого? Нет. Сможете ли вы постоянно исследовать многочисленные ключевые слова и запросы, анализировать конкурентов?
Специалист по SEO – это профессионал, который знает все о работе сайта. Его основная задача – обеспечить наилучшую конверсию, помочь вам продать товар, применив все возможные стратегии и методы. Зачастую помощь эксперта окупается многочисленными продажами или предоставлением услуг.
Какие вопросы нужно задать SEO-специалисту?
Если вы решили обратиться к SEO-специалисту, узнайте, как вы можете определить готовность человека, которого вы собираетесь нанять, помочь вам с оптимизацией и продвижением сайта, проанализировав ряд чрезвычайно важных деталей. Перед началом сотрудничества спросите:
- Какой у него опыт в области SEO?
Если его опыт составляет менее 4-5 лет, вероятно такого человека брать в команду не стоит, так как для достоверных знаний в области проведения рекламных кампаний нужен более опытный сотрудник. - Какие стратегии он намерен применить для оптимизации вашего сайта?
Любая рекомендация, полученная от специалиста, должна быть аргументирована и опираться на полный анализ сайта. В противном случае все они являются неподдерживаемыми теориями. - Может ли он гарантировать результаты?
Правда в том, что не может (никаких гарантий), но способен объяснить все шаги процесса оптимизации и последствия стратегий, реализованных с другими клиентами. - Как будет проходить процесс сотрудничества?
Уведомление о каждом изменении на сайте (необязательно), еженедельная или ежемесячная отчетность о результатах, составление плана работ на последующий месяц, доступность в течение рабочего времени – все эти действия являются частью обязанностей специалиста по SEO и очень важны для эффективного сотрудничества.
Несмотря на всю статистику и существующие модели оптимизации, вы являетесь хозяином своего сайта и лидером бизнеса, поэтому вы решаете, что лучше для его прогресса в поисковых системах. Желаю удачи в покорении бизнеса и решимости в делах.
1,241 total views, 1 views today